Обмен и возврат товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества производится в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителя».
Обращаем ваше внимание, что согласно закону о защите прав потребителя, статья 26.1. «Дистанционный способ продажи товара», при покупке товара в интернет-магазине, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней.
Купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине

Обращаем ваше внимание, что согласно закону о защите прав потребителя, статья 26.1. «Дистанционный способ продажи товара», при покупке товара в интернет-магазине, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней, за исключением некоторых видов товаров

Внимание! При приёме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

Возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней (не считая день покупки) возможен в случае, если:
  • сохранён товарный вид товара,
  • товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись);
  • сохранены потребительские свойства товара,
  • сохранена заводская упаковка,
  • сохранены документы, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация).
Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Стоимость доставки товара продавцом от покупателя до назначенного пункта возврата или обмена соответствует стоимости доставки заказа от магазина до покупателя.
Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обратитесь к нам по телефону горячей линии, либо заполните форму обратной связи ниже.

Обмену и возврату не подлежат
  • Приборы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинское оборудование, средства гигиены полости рта, маникюрные наборы, массажные ванночки и т. д.;
  • Предметы личной гигиены (бигуди, фен-щётки и другие);
  • Парфюмерно-косметические товары;
  • Текстильные, строительные и отделочные товары, кабельные (кабели, шнуры, провода и т. д.);
  • Швейные и трикотажные изделия;
  • Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищей (посуда, кухонные принадлежности, упаковочные материалы и т. д.);
  • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
  • Мебельные гарнитуры и комплекты (офисные столы, кресла, тумбы и другое);
  • Изделия с использованием драгоценных металлов;
  • Автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, сельскохозяйственная техника, прогулочные суда и иные плавсредства;
  • Технически сложные товары с установленным сроком гарантии (холодильники, плиты, фото- и киноаппаратура);
  • Непериодические издания (книги, брошюры, буклеты и другие);
  • Газовое оборудование.
В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который обязательно выдаётся при покупке.

Что делать, если ккупленный товар не работает/вышел из строя в процессе эксплуатации/не соответствует заявленным характеристикам – читайте в разделе «Гарантия»