Компания «KitchenMania» представляет товары исключительно от официальных поставщиков с фирменной гарантией от производителя. Поэтому количество брака — минимально. Но, к сожалению, и у самых известных брендов бывает, что техника не выполняет свои функции в полной мере из-за технической неисправности. Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или, по направлению из сервисного центра, обменять.

Абсолютно вся техника, продаваемая в нашем магазине является официальной и имеет фирменную гарантию от производителя. Более подробные условия всегда указаны в гарантийном талоне.

Что делать, если товар оказался ненадлежащего качества:

  • Предъявите в сервисный центр компании-производителя или наш шоу-рум заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки (при отсутствии кассового или товарного чека, Вы можете сообщить сотруднику номер заказа, либо контактный телефон, указанный при оформлении заказа. В данном случае Вам необходимо будет предъявить действующий паспорт РФ, для того чтобы мы смогли идентифицировать Вас как нашего покупателя);
  • Вы можете потребовать устранения дефектов, замену товара, возврат или сокращение денежных средств;
  • Срок рассмотрения заявления — 10 дней. В этот срок принимается решение о возврате или сокращении денежных средств, обмене либо ремонте товара;
  • Вы можете потребовать незамедлительного устранения дефекта. Если это невозможно, срок ремонта не должен превышать 45 дней;
  • Срок обмена товара на другой аналогичный — 7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества — 20 дней (срок продлевается до 30 дней в случае отсутствия товара на складе).

Если у вас остались вопросы:

Заявка

Заполните заявку на возврат товара

Ваша заявка принята

Ваше имя*
Ваша фамилия*
Ваше отчество*
Ваш телефон*
Ваша электронная почта*
Ваш номер заказа*
Ваш комментарий*

*поля обязательны для заполнения